Как осуществляется доставка из интернет-магазинов

admin 29 сентября 2017

В последние годы интернет-магазины становятся всё популярнее, а их количество постоянно и устойчиво возрастает. Если верить статистике, около 30% жителей России являются постоянными покупателями интернет-магазинов. Почему сегодня всё больше и больше людей отказываются от традиционного шопинга в пользу «дистанционного»? Тому есть несколько причин. Во-первых, интернет-магазин не несёт ряда затрат, связанного с размещением товара, а также не платит за аренду помещения магазина, что позволяет ему экономить – за счёт этого цены в интернет-магазине почти всегда ниже, чем в обычных магазинах. Во-вторых, в сети, как правило, выбор больше, чем на прилавках. В-третьих, такой «поход по магазинам» экономит время и силы. В-четвертых, это просто. Минус – отсутствие возможности потрогать и внимательно изучить перед покупкой. Хотя этот минус является таковым далеко не для всех. Что же приобретается в интернет-магазине? Мелкая электроника и бытовая техника, различные аксессуары, обувь и одежда, игрушки, а также товары для дома, спорта и отдыха. И такие милые вещички, как например, этот кролик!

Наверное, Вы уже догадались, что сегодня мы будем говорить о доставке товаров из интернет-магазинов.

Итак, существует два типа доставки. Первый – собственной курьерской службой магазина. Во втором случае магазин передаёт эту функцию на логистическую компанию, так как такой подход более выгоден при большом количестве заказов. После того, как Вами был сделан заказ, информация о нём фиксируется в базе данных магазина. Иногда менеджеры связываются с Вами для уточнения деталей и подтверждения покупки, затем выбранный товар комплектуется и отправляется Вам. Всё, что от Вас требуется – максимально аккуратно и точно заполнить данные о своём адресе, чтобы избежать связанных с неточностями ошибок. Товары доставляются различными путями, но чаще всего на расстояния свыше 500 километров их доставляют авиа- или железнодорожным сообщением, на менее далёкие – автомобильным транспортом. Причём расстояние, преодолеваемое товаром, никак не должно влиять на его состояние в конце пути.

Важным нюансом является цена доставки. И здесь тоже возможны два варианта: интернет-магазин может взять все затраты по доставке товара на себя либо предоставить необходимость оплаты своим покупателям. Первый означает, что интернет-магазин доставляет товар бесплатно, но и право выбора канала доставки оставляет за собой. Во второй ситуации курьерскую службу выбирает сам покупатель, рассматривая сроки доставки и её стоимость. В некоторых интернет-магазинах тариф на доставку фиксированный вне зависимости от того, что приобретается и куда доставляется, в других – подход дифференцированный. Иногда покупателю предлагается оплачивать доставку по единому тарифу – а если возникает разница между этим тарифом и тарифом курьерской компании, интернет-магазин возмещает её самостоятельно и из своих средств.

Как это работает у нас?

Мы предоставляем Вам свободу выбора транспортных компаний, которые доставят Ваш заказ в любую точку России. Наш интернет-магазин сотрудничает с большим перечнем компаний. Почта России и EMS Почта России, Энергия, Деловые линии, КИТ, IML, Байкал-сервис, Прогресс – лишь немногие из них. Курьер нашего магазина доставит коробку с Вашим заказом бесплатно, до терминала выбранной Вами транспортной компании. Вы должны только выбрать транспортную компанию и сообщить её наименование нам. Единственный момент – рекомендуем Вам не заказывать адресную доставку, а доставлять товар на ближайший к Вам терминал Вашего города. Это сэкономит Ваши деньги: в случае адресной доставки, её цена увеличится в три раза.

Обращайтесь к нам Malinkabest.ru – и заказывайте доставку с теми компаниями, которые удобны Вам! Мы заботимся о Вашем комфорте!